Развлечение «День рождения группы. Сценарий праздничного развлечения для детей «День рождения старшей группы Сценарий день рождение группы в д с

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселое поздравление»

Реквизит:

Плоскостной домик;

Игрушки кукольного театра — Маша и Медведь с коробом;

Элементы костюмов к сказке «Репка»;

Маски животных: кошки, собаки, мышки, репки;

Музыкальные детские инструменты;

Мягкие игрушки: заяц, лиса;

Платочек;

Большой лист ватмана с изображением Жар-птицы без хвоста, бумажные перья (заготовки) для детского изобразительного творчества (по количеству детей), цветные карандаши, фломастеры;

Торт, свечи;

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Василиса Премудрая.

Ведущий.

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем,

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Ты сегодня именинник.

Ты родился в (месяц).

Ты сегодня всех нарядней!

Подойди скорей ко мне!

Именинник выходит в середину зала.

Ведущий.

Мы для (имя) хороводом пойдем,

И на радость в день рожденья каравай испечем

Дети встают вокруг именинника, исполняют хоровод «Каравай». После хоровода все дети садятся на места.

Ведущий.

Добро пожаловать, друзья,

В наш теремок старинный,

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины.

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской,

Ведь не случайно терем наш

Облюбовали сказки.

И в этот зимний вечер

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

Настал для всех веселый час,

Все в радостном волненье,

Герои сказок, просим вас,

Начните представленье.

Появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Всё ребятушек искала —

Неужели опоздала?

Ведущий . Проходи, Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Недалек мой путь, неблизкий.

Шла, да шла. Поклон вам низкий.

Не в лесу, не на опушке

Не видала я избушки.

Сказки в ней давно живут,

А избушка тут как тут.

(Стучится в избушку.)

Сказки просятся сюда,

Приоткрыть им дверцу?

Дети . Да!

Василиса Премудрая.

Только мало дверь открыть,

Надо громко повторить:

«Сказка, сказка, повторись,

Сказка, сказка, расскажись».

Дети повторяют.

Василиса Премудрая.

Кто-то по лесу идет,

Короб за спиной несет

Вкусно пахнет пирогами —

Что за сказка перед вами?

Дети отгадывают. Сказка «Маша и медведь».

На ширме появляется кукла (би-ба-бю) — Медведь с коробом на спине. Исполняется небольшой фрагмент из сказки «Маша и медведь».

Медведь.

Сяду на пенек,

Съем пирожок.

Маша (выглядывает из короба).

Вижу, вижу —

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Неси бабушке,

Неси дедушке.

Высоко сижу,

Далеко гляжу.

Медведь. Ох ты, глазастая какая.

Василиса Премудрая.

Много разных сказок есть —

И в избушке их не счесть.

Ребята, я вижу, чья-то рукавичка лежит?

Слушайте следующую мою сказку.

Сказку про рукавичку

Все вместе расскажем,

Не только расскажем.

Но и покажем.

Василиса Премудрая рассказывает сказку, а дети изображают под музыку движения, характерные для тех животных, которые появляются в сказке.

Игра «Заяц и лиса»

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Василиса Премудрая. Есть в этой сказочной избушке платочек волшебный. У кого в руках он окажется, тот поздравление для именинника прочтет или песенку споет.

Игра «Передача платочка»

Дети стоят по кругу. Под музыку передают платочек друг другу. На окончание музыки тот, у кого платочек оказался в руках — поздравляет именинника.

Василиса Премудрая.

Я тут малость посижу,

Еще вам сказку расскажу —

Не с начала, с середины,

С середины, с половины.

Вот засела крепко, крепко

В землю пребольшая...

Дети. Репка!

Василиса Премудрая . Правильно. Поиграем с вами в театр. Покажем сказку «Репка» (Раздает маски, элементы костюмов героев сказки «Репка»)

Инсценируется сказка «Репка».

Василиса Премудрая. Вытащили репку. Молодцы, ребята.

И на радости такой

Сыграем танец удалой.

Выступает музыкальный оркестр под любую плясовую мелодию.

Василиса Премудрая приглашает детей к столу, где на бумаге изображена Жар-птица без хвоста.

Василиса Премудрая. Дам вам каждому по перышку. Превратим Жар-птицу в Птицу Счастья и подарим нашему имениннику.

Дети разукрашивают перышки и наклеивают, ведущий помогает им. По завершении коллективной работы дарят рисунки имениннику и садятся за праздничный стол с угощением.

Для детей второй младшей группы.

Ход празника:
Дети заходят по музыку в зал. Их встречает ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Скажите, а кто сюда пришел? Я предлагаю вам назвать свои имена.

Игра «Раз, два, три - свое имя назови»

(дети по очереди называют себя)

Вы знаете, зачем мы здесь с вами собрались? Сегодня у нас праздник. Хотите узнать какой? Давайте встанем в круг.

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого мы будем поздравлять?
Именинница где наша?
Пусть споет нам и попляшет.
Чтоб ее сюда позвать,
Нужно хлопать начинать! (дети хлопают в ладоши, выходит Варя и встает в середину круга). У нас сегодня именинница - Варя.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Варе пожелаем?
Все гости по очереди начинают высказывать пожелания.

Все хором: С днем рождения!!!

Ведущая: Сколько Варе нынче лет?

Дети: Четыре!

Ведущая: - Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Варя, повернись!
Ну-ка, Варя, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Ведущая: Ребята, у нашей Вари сегодня День рождение! И я вам предлагаю спеть Варе «Каравай».

(дети начинают петь «Каравай». Неожиданно появляется Баба Яга)
Баба Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Детишки? Ой, как много детишек! Я люблю кушать детишек. Какие вы все сладенькие, хорошенькие. Мням-мням!!!
Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга: Не приглашали? Я сама пришла. Услышала вас и пришла. Шумят тут всякие… Я сейчас вас всех зажарю и съем.
Ведущая: Не пугай наших детей, Баба Яга. Сегодня у Вари День рождение. И мы пришли ее поздравить. А ты зачем сюда явилась?
Баба-Яга: Я пришла вас всех съесть, потому что вы не очень-то и умные.

Ведущая: Наши дети очень умные.
Баба-Яга: Умные, говоришь? Не верю!

Ведущая: А ты проверь!
Баба-Яга: Хорошо! Загадаю-ка я им загадки! Только уговор такой, если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?

Ведущая: Ну ты и голодная, Баба-Яга! (обращаясь к ребятам) Ну что, ребята, вы смелые? Отгадаем загадки?
Баба-Яга: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,
Тонким голосом пищит,
Сыр от них не утаишь.
Всем ворам воришка...
(Мышь)

Будит рано поутру
Без разбору всю семью,
Пением ласкает слух
Деревенский наш...
(Петух)

Сеть плетет, но не рыбак,
Ниток не держал в руках,
Поджидая глупых мух,
В уголке сидит...
(Паук)

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока...
(Корова)

Сердитый недотрога,
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (еж)

Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, и кур в деревне крадёт. (лиса)
Спереди - пятачок,
Сзади - крючок,
Посередине спинка,
А на ней щетинка. (Свинья)

Кто мурлычит у окошка:
- Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки (Кошка)

Баба-Яга: Да, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть, все мои загадки отгадали. Устрою-ка я другое соревнование!
Говорите «да-да-да»,
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите -
«Нет-нет-нет» кричите:

Поздравляем с днем рожденья? (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья? (Нет-нет-нет!)
Будь, Варвара, доброй, милой? (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой? (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила? (Да-да-да!)
Ремешком по попе била? (Нет-нет-нет!)

А, чтоб мороженым кормила? (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой? (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленый? (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Наша Варя, лучше всех! (Да-да-да!)
Баба Яга: Какие вы все-таки противные…

Ведущая: Это почему?
Баба Яга: Не даете себя запутать. Ну-ка, сварите-ка вы мне суп. Да самый вкусный.
Ведущая: Сварим, конечно. Да такой, какой нам в садике дают. Ребята, давайте вспомним, какие мы с вами супы ели. (борщ, щи, рыбный).

Баба-Яга: Хорошо говорите, а я сейчас дам задание на ловкость! Надо найти все продукты для моего супчика. Только уговор такой: если не справитесь с заданием, то выберу самого неумелого и съем! Договорились?
Игра «Кочки и обручи»

Дети прыгают по кочкам (мягкие круглые модули),потом прыгают в обручи на двух ногах. Собирают овощи-муляжи в корзину. Именинница варит суп.
(Баба Яга ест суп)

Ведущая: Ну, что, понравился тебе наш суп?
Баба-Яга: Фу, какая гадость… Я такой суп не ем. Я стала еще злее и вреднее. Я сейчас вас зажарю и съем.
Ведущая: Не ешь нас. Лучше с нами сыграй, может подобреешь.
Баба Яга: Никогда я доброй не стану. Так и быть, сыграю с вами в игру, но если проиграете, тогда держитесь… Пообедаю вами всеми.

Игра «Море волнуется» под музыку.

Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться:всячески мешает и смешит.
Баба Яга: Вот у нас два (три и т. д.) победителя, их-то я и съем!

Ведущая: Посмотри, Баба Яга, какие у нас замечательные дети. А ты все: «Я их съем». Нельзя их есть.
Баба Яга: Это еще почему?
Ведущая: Да потому, что они у нас очень умные. Много книжек прочитали, стихи знают. Проверь.
Баба Яга: И проверю. А если нет, то тогда я съем самого глупого!

Ведущая:
Наша Таня громко... (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых..., (дети продолжают)
Один серый, другой... (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький... (дети продолжают)

Жили были дед и баба и была у них курочка...(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась...(дети продолжают)
В лесу она...(дети продолжают)

(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде "Курочка кукарямба" или "Жил был у бабушки серенький слоник", «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … родилась пальма, зимой она спала.)

Ведущая: Так ты вообще стихи не знаешь.
Баба Яга: Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше - вот того мальчика! А лучше - тебя!

Ведущая: Да что ты всё съем да съем! Ты что, голодная?
Баба Яга: Ой, голодная я, голодная! Вы вот день рождение отмечаете, друзей приглашаете, едой угощаете. А меня хоть раз бы пригласили, конфеткой вкусненькой угостили. А лучше бы мой вкусненький супчик сварили. Мой любимый вкусненький супчик. Я так давно ничего не ела.

Ведущая: А какой суп ты ешь?

Баба-Яга: А я сейчас вам загадки загадаю, а вы найдите отгадки в моем лесу.
Я веселый старичок,
Сделал мухам гамачок.
У меня есть восемь рук,
А зовут меня … (паук)

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка)

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты.
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты. (Мышь)

Может он в орех залезть,

А потом его заесть:
Всё, что вкусно, выедает
И обратно выползает. (Червяк)

Летит, пищит,

Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:
Сядет и укусит. (Комар)

Какой же он хороший!
И шапочка в горошек!
Растёт повсюду он в лесу.
Домой его не принесу!
Ведь на расправу очень скор,
Гриб ядовитый - ... (Мухомор)

Ведущая: Так вот с чем тебе надо сварить суп! Сразу бы и сказала… Ребята, нам надо все это найти в дремучем лесу Бабы Яги.(перечислить ответы отгадок)

Баба-Яга: Только я это все спрятала. Вам надо пройти по подземелью, оббежать колючие елки и только тогда вы найдете мои любимые продукты.

Игра «Подземелье в дремучем лесу»

Дети ползут по спортивному туннелю, оббегают конусы-елки, находят отгадки и складывают в кастрюлю.

Баба Яга ест суп и благодарит детей.

Баба Яга: Такой вкуснотищи сроду не ела. Ой, что-то я подобрела. Ну, ладно. Раз вы такие ловкие, смелые, умные, я вас отблагодарю. Надо еще и именинницу поздравить. (уходит в дом, гремит, «варит» подарок. Выходит из домика с подарком.

Баба Яга: Я вам наколдовала подарок, но он не простой, он волшебный. Стоит по нему сильно ударить и появятся очень много подарков. (показывает пиньяту) Именинница ее разбивает и благодарит детей, что пришли к ней в гости. Дарит подарки-угощения. Вместе с детьми и Бабой Ягой поет каравай.

Полекшанова Ольга Петровна, МАДОУ – детский сад № 145, г. Екатеринбург, воспитатель.

Чтобы скачать материал или !

Воспитатель:
Сегодня, детки, торжество
К нам в гости радостно вошло!
У Алеши (Егора, Маринки, Катюшки) День Рожденья,
Будем праздник отмечать!
Нужно другу поздравленье
Дружно нам нарисовать!

Дети и воспитательница на большом плакатном листе, с фотографией виновника торжества посередине, рисуют памятные поздравления, кто что умеет: цветочек, солнышко, кораблик. А воспитательница подписывает авторов рисунков.

Воспитатель:
День Рожденья – праздник лучший!
Ты расти большим, послушным!
Маме с папой помогай,
Друзей в беде не оставляй!
И поздравить от души
Тебя решили малыши!

Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику.

Воспитатель:
Мы теперь споём немножко,
И покажем ручки-ножки.
Становись, честной народ,
Мы станцуем хоровод!

Дети с воспитателем поют «Каравай».

Стук в дверь, и заходит весёлый Клоун (воспитатель другой группы или кто-нибудь из родителей).
Клоун:

Как поёте вы чудесно,
Прям заслушался я песню!
Веселитесь вы гурьбой!
Что за праздник здесь такой?

Воспитатель:

День Рожденья отмечаем,
Веселимся и играем,
Клоун, рядышком вставай,
Участие ты принимай!

Клоун:

Поиграем и споём,
Друг друга за руки возьмём!

Дети играют в музыкальную игру «День Рожденья»

Воспитатель:

Праздник должен вкусным быть!
Кто нас хочет угостить?
Подходит все гурьбой,
Будет пир сейчас горой!

Сладкий стол, после которого Клоун прощается и уходит, а дети остаются праздновать в группе.


Пляска славная у нас,
Топни ножкой еще раз,
А теперь – кружись юлой
В День Рожденья, праздник свой,
В День Рожденья, праздник свой!

Описание игры

Дети водят хоровод и поют, в центре – ребенок, у которого День Рожденья. Виновник торжества танцует в свободной форме под Муз. А. После окончания музыки, ребенок выбирает кого-нибудь из детей, и под музыку Б они танцуют парой, а остальные дети танцуют на местах, стоя по кругу.

День рождения в детском саду
сценарий праздника для детей средней группы
Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник, тут какой у нас?
Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
А чей сегодня день рождения?
Группы «Веселые утята»!
История группы
Как мы отпразднуем день рождения «Веселого утенка»
(весельем, устроим праздник; подарим подарки)
Воспитатель приглашает «Утенка» в группу.
– Здравствуйте, ребята, сколько вас много, а я вас не знаю.
Давайте познакомимся!
Дидактическая игра “Назови ласково”
Дети стоят в кругу и называют своего соседа ласково
(Танечка, Анечка, Сашенька и т.д.)
– Ребята, а как меня можно назвать ласково?
Ведущая:
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения «Утят»,
Наших поздравляет!
Ровным кругом мы пойдём,
Хоровод наш заведём!
И чудесный каравай
В день рождения начнём!
ХОРОВОД: «Каравай»

Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать, и
теперь пришла пара, поиграть
нам детвора.
Игра “Если нравится тебе, то сделай так”.
(Утенок, вместе с детьми выполняет движения, которые
называют дети: пой, танцуй, хлопай, топай, прыгай).
Зайчик: А вы любите подарки?
У меня есть микрофон, и я хочу взять интервью у вас.
Игра: “Я хочу, чтобы мне …”

Утенок: А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Дидактическая игра “Один – много”.
Ребята называют, что в группе 1­много
Утенок: – Спасибо, дети, с вами очень весело!
Ребята, какое у вас сейчас настроение?
Ну что ж,
Поздравляем с днем рождения, всех ребят, всех
веселеньких утят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,
Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут
Лучше всех!
ТАНЕЦ: «Разноцветные стекляшки»
Угощение
Ребята, как вы думаете, чего больше всего хочет Утенок,
чтобы ему подарили на День рождения?
Воспитатель: А теперь настало время –
Поздравленья принимать!
Интересно всем узнать,
Что хотят нам пожелать!
Пожелания и подарок детей группе и Веселому утенку
Воспитатель: – Давайте, дети, покажем Утенку, как мы
живем.
Пальчиковая игра “Как живешь?”
– Как живешь?
– Вот так! (показывают)
– А плывешь?
­ Вот так!
– Как бежишь?
– Вот так!
– В даль глядишь?
– Вот так!
– Ждешь обед?
– Вот так!
– Машешь в след?
– Вот так!
– Утром спишь?
– Вот так!
– А шалишь?
– Вот так!

Проект: «День рождения группы»
По тематике: Творческий
По составу участников: Фронтальный.
По срокам реализации: Краткосрочный (сентябрь месяц)
Возраст детей: Средняя группа 4 -5 лет.
Участники: Дети, родители, воспитатели, специалисты
Развивающая среда: Создать условия для праздника (оформление группы, одежда
детей, нарядный символ группы)
Этап
Первый этап
Постановка цели,
задачи проекта
Второй этап
Организацион
Воспитатель
Цель проекта: Формировать
традиции группы на основе
положительного социально –
эмоционального климата, чувство
коллективизма, причастности к
коллективу, к истории группы.
Задачи:
Для детей:
- Воспитывать интерес к традициям
детского сада, к празднику – День
рождения группы.
- Обеспечить познавательно - речевое
развитие. Через игровую мотивацию
побуждать детей грамматически
правильно изменять слова.
- Повысить уровень социализации,
формировать правильную модель
поведения на празднике.
- Способствовать повышению общей
культуры ребенка,
раскрытию
творческого потенциала ребенка,
воспитанию нравственных качеств,
творческой направленности личности.
Для родителей:
- Создать единое образовательное
пространство через совместную
деятельность педагогов, родителей и
ребенка.
Второй этап
Изучить тематику проекта.
На этом этапе помимо организации,
Дети
Специалисты
Родители
Уровень знаний детей
можно проверить через:
наблюдение за детьми на
группе,
прогулке,
рассматривание книг,
и
иллюстраций,
беседы с
родителями, загадки
в

На этом этапе
реализации проекта:
вхождение в проблему,
Учат стихи, песни, танцы.
Подбор музыки
Создавать атмосферу
Ненавязчиво вовлекать
родителей в совместную
работу над проектом,

вживание в игровую
ситуацию, принятие
задач и целей, а также
дополнение задач
проекта

сотворчества с ребенком,
используя индивидуальный
подход.
Развивать творческое
воображение и фантазию
детей.
создавая радостную
атмосферу совместного с
ребенком творчества.
Предложить родителям
сделать подарок
«Веселому утенку»
вместе с детьми.
Дарят группе подарки –
книги, игры, рисунки.
Дети участвуют в
реализации проекта
Приготовить детям нарядную
одежду.
Создание у детей
положительного настроя.
Помочь испечь яблочный пирог
и приготовить угощение для
чаепития.
ный
Третий этап
Проведение
проекта
помогает детям подобрать стихи,
песенки, музыку.
Вводит детей в игровую или сюжетную
ситуацию, поддерживать детскую
инициативу.
Заинтересовать каждого ребенка
тематикой проекта, поддерживать его
любознательность и устойчивый
интерес.
Вводить детей в проблемную
ситуацию, доступную для их
понимания и с опорой на детский
личный опыт.
Создавать игровую мотивацию,
опираясь на интересы детей и их
эмоциональный отклик.
Воспитатель по необходимости
оказывает ребятам практическую
помощь, а также направляет и
контролирует осуществление проекта.
У детей происходит формирование
разнообразных знаний, умений и
навыков.
Детям рассказывают историю группы,
с момента ее существования, какие
традиции появились в группе. Дети
строят планы на год, делятся о том,
какая группа будет у них, чтобы они
жили интересно и весело, дружно.
Игра «Каравай» с символом группы
(смотри сценарий проекта).
Вечером их ждет пирог со свечами,
угощение.
Фотографирование, концерт силами
детей, танцы, рассматривание книг,
которые рисовали дети.
Творчески подходить к реализации
проекта; ориентировать детей на
использование накопленных
наблюдений, знаний, впечатлений.
Четвертый
этап
Педагог готовит фотоальбом по теме
проекта Устраивает выставку
подарков «Веселому утенку» они

Сценарий совместного с родителями досуга в старшей группе

День рождения группы

Большакова Елена Ивановна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 105
компенсирующего вида
Невского района Санкт-Петербурга

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе

Задачи : - доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия;

Развивать коммуникативные и творческие способности детей;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, толерантность, культуру поведения.

Ведущий: Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что вы теперь ходите в нашу группу

№ 9. Поздравляем вас с этим. И сегодня мы отмечаем День Рождения нашей группы.

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомненья.

И празднует группа с гостями

Любимый для всех День Рожденья.

Как и на любом Дне рождения, мы будем сегодня петь, шутить, играть. А начнем с игры.

Игра «Давайте познакомимся»

В нашей группе есть главное правило: мы живем дружно, одной семьей. Ребята к нам
пришли из разных детских садов и групп. Вы уже подружились? (Да!) Узнали наши
правила? (Да!) С ними согласились? (Да!) Сейчас мы это проверим.

Игра «Да! Да! Да! Нет! Нет! Нет!»

Нашей дружбой дорожить? - Да! Да! Да!

Другу нужно помогать? - Да! Да! Да!

Друга нужно разозлить? - Нет! Нет! Нет!

А улыбку подарить? - Да! Да! Да!

Чай с друзьями будем пить? - Да! Да! Да!

Будем крепко мы дружить? - Да! Да! Да!

Хоровод-песня «Где же наши детки»

Пальчиковая гимнастика «Дружат наши пальчики»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

Конкурс загадок для детей

Я для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки.

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто шумит у нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него большая шляпа.

Будит нас, конечно, ... (папа)

Кто же вас проводит в садик.

Поцелует на дорогу?

Назовет красивым самым?

Догадались? Это... (мама)

Кто совсем не ест обед.

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Ну конечно, старший... (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора?

И пора сменить пеленки.

Это младшая... (сестренка)

Ну а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это... (бабушка)

Кто же взял вас на охоту,

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед

Щедрый, добрый, мудрый... (дед)

По утрам своих ребят
Водят мамы в... (детский сад)

Конкурс загадок для родителей

Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Пьеро)

Какое слово нужно было сложить из льдинок мальчику по имени Кай? (вечность)

Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь». (Винни-пух)

Послушал лисьего совета, сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал, лишь хвост, бедняга потерял. (Волк и лиса)

В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил

санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального характера? (Теремок)

Игры и занятия с логопедом

Ребята, вы пришли в нашу группу, чтобы научиться чисто и грамотно говорить, четко

слышать все звуки. Это очень трудно. Справиться с этим нам поможет доктор Звукова.

Звонок по телефону: Добрый вечер, доктор Звукова!

К нам скорее приходите,

Нашим детям помогите!

Логопед в костюме врача:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешу на помощь я!

Я вам звуки все поставлю,

Язычком болтать заставлю!

Доктор-логопед «осматривает» детей в виде игры-упражнения:

Са-са-са - хитрая лиса

Са-са-са - верю в чудеса

Сы-сы-сы - у кота усы.

Чтобы четко и красиво говорить научиться,
Надо, малыши, вам много потрудиться.
Дам рецепт я вам сейчас,

Выполняйте мой наказ!

Доктор-логопед читает рецепт:

Выполняйте речевые упражнения

Каждый день и каждый час.

Произносим много раз звуки, слоги и слова - это лучшая игра!

Каждый вечер на пригорке говорить скороговорки.

Упражняйте ваши пальцы, упражняйте ваши мысли

Каждый день и каждый час - будет лучше речь у вас!

Доктор-логопед выполняют с детьми артикуляционную гимнастику и пальчиковую гимнастику.

Ведущий: Мы рецепт ваш принимаем,

И все вместе обещаем:

Не лениться, не зевать,

Все наказы выполнять.

Доктор Звукова, у нас все обязательно получится, ребята у нас хорошие и старательные,

посмотрите, что они умеют.

Посмотрите вы на нас!

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь -

Лучше группы не найдешь!

Дети читают стихотворения.

Даша: Детям маленьким на месте

Долго не сидится.

Зоя: Мы играть решили вместе,

Дружно веселиться.

Владик: Мы с тобой построим дом

И игрушки соберем.

Вероника: Ты поставь их в шкафчик рядом,

Чтоб на полке был порядок.

Лена: Завтра с ними мы опять

Будем весело играть!

Соня Ч.: Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех.

В детский сад я приглашаю всех.

Стихотворение про дни недели

Алина: В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали.

Саша П.: В среду мы пекли калач,

Весь четверг искали мяч.

Славик М.: Чашки в пятницу помыли,

А в субботу торт купили.

Все вместе: В воскресенье, в воскресенье

Мы пошли на день рожденья!

Распевка « Дни недели»

Девочки сидят за столом, читают букварь

Катя, какая это буква?

Это буква А.

Правильно, а это какая буква?

Это буква У.

А прочитай эти буквы вместе.

Не могу.

Ну как не можешь? Представь, что ты заблудилась в лесу.

Что ты будешь кричать?

Если я заблужусь в лесу, я буду кричать «Мама» !

2. «Какой же я?» (Ян, Илья, Алина)

Говорят мне папа с мамой:

« Ты у нас такой упрямый!

Все умылись и поели, только ты лежишь в постели.

Сколько можно повторять, что давно пора вставать».

Я умылся чисто с мылом, мама сразу похвалила:

« Вот теперь, сынок Алеша, ты послушный и хороший».

Я всегда у них такой: то хороший, то плохой.

Ведущий: Ну что ж, наши дети доказали, что они достойны стать воспитанниками 9 группы.

Для этого они должны произнести клятву

Клятва воспитанников 9 группы

Я воспитанник 9 группы, клянусь:

Ловко одеваться, вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать, взрослых слушать, уважать.

За столом не суетиться, на занятиях трудиться,

Заразительно смеяться, лучезарно улыбаться!

Руки мыть перед едой, за друзей стоять горой!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Саша Т.: Как солнечный день, как чудесная сказка,

Пусть жизнь в нашей группе будет прекрасна!

Ведущий: Дорогие родители, вы можете гордиться своими детьми.

Но, чтобы стать достойными родителями таких замечательных детей,

вам нужно произнести клятву родителей.

Клятва родителей

Родители повторяют после каждой строчки слово «Клянусь!»

Клянусь, будь я мать или будь я отец,

Ребенку всегда говорить «Молодец!» Клянусь!

Без стонов вставать, легко собираться,

В садик идти и еще улыбаться! - Клянусь!

На занятия опаздывать мы не будем,

Хорошее настроение дома не забудем! - Клянусь!

За неудачи ребенка клянусь не ругать

И делать заданья ему помогать. - Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить,

Клянусь вместе с ним букварь весь освоить! - Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я такое обещанье даю:
Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой. - Клянусь!

И сок, и сырок ему покупать,

И в просьбах ребенку всегда уступать. - Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятву свою никогда не забуду. - Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители получают удостоверение «Замечательный родитель».

Ведущий: Спасибо всем родителям, которые нас поддерживают, нам помогают!

Спасибо за то вам большое,

Что можно на вас положиться,

В спокойное время или в лихое

За помощью к вам обратиться.

Живите спокойно, богато,

В красивой любви гармоничной.

Вы - лучшие мамы и папы,

Желаем вам жизни отличной!