Сценарий визитной карточки команды «Патриоты. Сценарий праздника «Юный патриот России» (подготовительные группы) Звучит фрагмент песни «У нас молодых»

Сценарий проведения смотра строя и песни «Мы - патриоты!» 9.02.18

Звучат фанфары.

ЛЕРА - Внимание! Внимание! Школа на торжественное построение, посвященное смотру строя и песни готова

Доклад учителю ОБЖ

КИСЕЛЁВ

: Школа Смирно! Равнение на знаменную группу, (проходит по залу,)

Звучит гимн РФ .

Ведущий: Родина - мы говорим волнуясь,

Даль без края видим пред собой.

Это наше детство, наша юность,

Это все, что мы зовем судьбой

Ведущий 2 Мы чтим сынов Отечества в мундирах,

Что славу флага умножают.

И в сложный, и опасный век

Наш мирный сон надежно охраняют.

Танец

С пожеланием удачи ко всем конкурсантам обратится директор школы Ирина Сергеевна Агеева

Ведущий1: Держава армией крепка,

А армия - солдатом.

В солдате сила высока,

Коль помнит это свято.

Россия славилась всегда

Солдатами своими.

Да, знают прошлые года,

Сколько побед за ними.

Ведущий 2: Страны ты патриотом будь.

Легендой выстлан славный путь,

Историю ты не забудь,

Победы страны большие.

И для себя сумей понять

С кого пример для жизни брать,

Жизнь со строки начни писать:

«Отчизна моя - Россия!»

Слово подполковнику Константину Александровичу Киселёву

Песня ЮНАРМИЯ

Разрешите представить жюри.

Подполковник запаса. Киселёв Константин Александрович

Участник боевых действий Таджикоафганской границы, Осентино -Ингушского конфликта, участник контртеррористических операций на северном Кавказе.

Специалист Большенеклиновского поселения Чеботарёв Владимир Викторович______________________________________________________

________________________________________________________________

Старший лейтенант в отставке Вячеслав Павлович Агеев

Гнилокозов Руслан Фёдорович участник боевых действий _________________________________________________________________

Командир отряда « Защитники неба России» Серебрякова Валерия

Заместитель командира отряда Галич Анастасия.

Просим командиров отрядов подойти к судейскому столику для жеребьёвки

Вед. 1

В час, когда на марше рота

С полной выкладкой идёт,

В час, когда в строю пехота

От похода устаёт, -

Иль когда поникли духом

Вдруг бойцы, в пути спеша, -

Ритм похода - просит звука,

Просит музыки душа!

Хоть на мирном на просёлке,

На дороге ль фронтовой, -

Лучше нет простой, весёлой, -

Звонкой песни строевой!

Вед. Будущие защитники к конкурсу готовы

ДЕТИ ГОТОВЫ.

Первыми выступают

Песня Заброшены игрушки

Выступает отряд

Песня Защитники Отечества

Выступает 3 отряд

Ну а после, на привале,

Отдохнуть от всех трудов -

Так поможет что едва ли,

Как запев знакомых слов!

Песня строит, песня лечит,

Помогает песня жить,

С доброй песней этой легче

И влюбляться, и служить.

С ней - работать интересней,

Без авралов и проблем,

И - идти по жизни с песней -

Значит, жить на радость всем!

Показательное Выступление отряда Защитник и неба России

Подведение итогов

Наталья Сыркина
Сценарий праздника «Юный патриот России» (подготовительные группы)

Цель :

1. Воспитывать интерес у старших дошкольников к истории своей страны,

2. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за свою страну.

3. Рассказать о современных, различных родах войск.

4. Воспитание интереса к защитникам отечества ВОВ при помощи совместно собранной коллекции фотографий «Великой войне посвящается…»

5. Показать образ защитника Родины через образы реально существовавших исторических личностей.

6. Воспитывать чувство гордости за воинов, защищавших нашу Родину во время ВОВ. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, прославившим родной город, традиции преемственности поколений.

7. Познакомить детей с тем, кто такие защитники Отечества.

8. Познакомить с особенностями службы солдат разных родов войск.

9. Подвести к обобщению : наша Армия- защищает всех детей, наша Армия- армия- освободительница, миролюбивая и гуманная.

Зал празднично оформлен , под музыку заходят дети.

Ведущий. У каждого человека есть Родина, но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по-своему. Для кого-то Родина - это дом и двор, где родился и где прошло детство. Некоторые называют Родиной родной город. А есть и такие, для которых Родина - весь мир.

Дети читают стихотворение Т. Боковой «Родина»

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира :

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

Ведущий : На протяжении многих лет, так уже сложилась традиция, дети подготовительных групп вступают в Лигу Патриот России . Ребята, скажите, кто такие патриоты ?

Ответы детей.

А вы готовы вступить в лигу Патриот России ? Для того, чтобы стать настоящими патриотами России , нужно произнести клятву :

Клянемся всегда патриотами быть

Россию свою и беречь , и любить

Родителей, старших людей уважать.

Клянемся, клянемся, клянемся!

Клянемся быть лучше добрее всегда

И клятву свою пронести сквозь года.

Клянемся, клянемся, клянемся!

Детям представители из школы надевают ленты.

Ведущая. В честь праздничного события позвольте нам начать небольшой концерт.

Ребёнок :

Посмотрите за окошко :

Стало там теплей немножко

Праздник мая наступает

Солнышко его встречает!

С праздником весенним мы вас поздравляем!

Вам желаем счастья, концерт наш начинаем.

Ведущий :

Был великий День Победы много лет тому назад.

День Победы помнят деды, знает каждый из внучат.

Мы про первый День Победы любим слушать их рассказ,

Как сражались наши деды за весь мир и за всех нас.

Сценка

Во время сценки на мультемедиа проходит показ фотографий.

«Великой войне посвящается…»

Ребёнок :

Я ребёнок, мне 6 лет.

Дайте кто-нибудь ответ :

Что значит 1945?

Я опросил уже много ребят…

Может быть, столько погибло людей?

Или война эта шла столько дней?

Бабушка :

Шла война четыре года,

Много полегло солдат,

Но закончилась победой

68 лет назад.

Ребёнок :

Я не знаю про эту войну ничего.

Книгу я прочитаю. Увижу кино.

Но сегодня так трудно поверить мне,

Что много солдат полегло на войне.

Бабушка :

Вновь скупая слеза сторожит тишину, все о жизни мечтали, уходя на войну.

Сколько юных тогда не вернулось назад.

Не дожив, не допев, под гранитом лежат.

Ребёнок :

Родная моя, расскажи о войне,

Прости, что прошу тебя снова и снова.

Я ведь могу судить о войне

По фотографиям, как было сурово.

Песня «Мой дедушка рассказывал»

Стихи : А. И. Пилецкая

Музыка : Д. Трубачев, В. Трубачева

Ребенок :

На горах высоких,

На степном просторе

Охраняет нашу Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

Ведущий :

Как вы думаете – кто защищал нашу Родину от врагов, когда пришла страшная война? Ребята, как вы думаете кто сейчас защищает нашу Родину? Какие военные профессии вы знаете?

(Во время ответов на экране проходит показ фотографий людей военных профессий.)

Ребёнок :

Информация не врёт :

И в России есть морфлот !

Я скажу вам по секрету,

Ведь давно известно мне :

Даже если моря нету,

Моряки нужны стране!

Нету моря - что за горе?

Мы его переживём!

Был бы флот, а выход к морю

И по рекам мы найдём!

Ведущий :

В нашем саду тоже есть ребята, которые уже сейчас хотят беречь и охранять Родину, даже песню выучили.

Песня «Салажата»

Ведущий : Наши юные, будущие защитники Отечества, как и все дети очень любознательные. Они все время задают много вопросов, не только своим воспитателям, родителям, но и их дедушкам и бабушкам. Посмотрите, что однажды произошло с одной из бабушек.

Бабушка – энциклопедия

Ведущий :

У бабули - внук и внучка -

ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.

Целый день свои вопросы

Задаёт народ курносый :

Внук :

«ПОЧЕМУ зелёный лист?

ПОЧЕМУ поёт артист?

Внучка :

ПОЧЕМУ усы у кошки?

ПОЧЕМУ у стула ножки?»

Ведущий :

Бабушка весь день в очках

Проверяет в словарях,

Выясняет для внучат :

Бабушка :

ПОЧЕМУ ручьи журчат,

ПОЧЕМУ зимой мороз,

ПОЧЕМУ шипы у роз.

Ведущий :

Ну и внучка! Ну и внук!

Время не тянули!

Быстро «доктором наук»

Ведущий : В нашем детском саду. Тоже есть такие любознательные «Почемучки» , и сейчас они вам об этом споют.

Песня «Почемучки» (слова и музыка Акушиной)

Ребята, сейчас вы в подготовительной группе . За этот год вы стали намного взрослее, умнее, а когда вы вырастите, будете защищать нашу Родину от врагов, построите новые города, покорите далекие просторы космоса, сделаете множество открытий. Мы надеемся, что вы вырастите настоящими патриотами нашей Родины . Не забывайте, что первый шаг на этом пути вы сделали именно в нашем детском саду.

На этом наш праздник , посвященный принятию дошколят в Лигу Патриот России , завершен. Спасибо всем!

Публикации по теме:

Мы живём в России. Сценарий праздника для детей подготовительной группы, посвящённого Дню народного единства Цель праздника: Воспитывать любовь к своей Родине, уточнить знания детей о государственных символах России. Музыкальный руководитель:.

Сценарий спортивного праздника «Сафари» (подготовительные группы) Цель: Укрепление здоровье детей через физические упражнения. Задачи: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; 2.

Ведущая: Сегодня весенний и праздничный день, За окнами звонко играет капель. Мы всех решили удивить Телевизионный концерт Вам подарить.

Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Нам посчастливилось родиться в России!» Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Нам посчастливилось родиться в России» Составитель: Савостьянова Любовь Павловна.

Учитель начальных классов МБОУ «Ильинская СОШ №1»

Сценарий спортивного праздника « Папа и я – патриоты России!"

Цели и задачи:

Укрепление отношений между школой и семьёй;

Сплочение детей и родителей;

Воспитание чувства коллективизма, сопереживания,

Развитие творческого и физического потенциала учащихся;

Развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.

Оборудование: мячи резиновые, баскетбольные, обручи, кегли, листы цв.бумаги, фломастеры.

Место проведения праздника: спортивный зал.

Ход праздника:

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! От всей души приветствуем вас на нашем празднике « Папа и я – Патриоты России!», посвящённого Дню Защитника Отечества и Олимпиаде в Сочи.

Гость есть гость – хозяину радость, а тем более, сегодня к нам пришли большие и дружные семьи. Мы благодарим вас всех за то, что вы откликнулись на наше приглашение на спортивный праздник.

Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой… Мы откладываем все это на «потом». А что, если заниматься вместе, всей семьей?

Итак, на спортивную площадку приглашаются участники семейного спортивного праздника «Папа и я – патриоты России»! (Команды выходят под фонограмму «Марш рыцарей»).

А теперь представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.

Главный судья:

Члены жюри:

В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.

Клятва.

Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,

Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.

Клянёмся!

Честь команды защищать и доверие оправдать.

Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.

Клянёмся!

Будем папе помогать – где держать, а где толкать,

И соперникам подножку ни за что не подставлять.

Клянёмся!

А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:

Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

Клянёмся!

Ведущий:

В спортивный путь, друзья! Начинаем соревнования с

1. представление команд .

Визитка команды, девиз и песня (по возможности)

2. «Города-герои»

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих фломастеры. По сигналу написать по одному названию городов-героев. Передача фломастера на старте.

Кто быстрее и больше вспомнит названия городов-героев?

3. «Собери Триколор»

Задача перенести белый, синий и красный листы бумаги и правильно соединить. (БЕСИГ)

Кто быстрее и правильнее?

4. «Тяжело в учении, легко в бою»

Пробежать до финиша и обратно в военной экипировке (пилотка, китель, рюкзак, бинокль), снять, одеть следующего.

Кто быстрее и активнее?

5. «Сапёры»

Пройти до финиша с завязанными глазами, обходя расставленные на пути кегли.

Кто точнее?

6. «Дружный Экипаж»

Каждая семья строиться за общей линией старта в колонну по одному во главе с папой, а замыкающий - ребенок. У папы в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, Затем к нему присоединяется ребенок, и они вместе совершают "дружный полет". Выигрывает семья, участники которой быстрее вернуться в исходное положение.

Кто быстрее и дружнее?

7. «Папабиль».

Представим себе, что вся семья пошла в многодневный поход. На пути следования ребенок подвернул ногу. Ему необходима передышка. Задача участников –перенести его на определенное расстояние и вернуть на место. Это транспортное средство называется папабиль.

Кто сильнее и быстрее?

8.Эстафета “Держи голову в холоде, а ноги в тепле!”

Пропрыгать в мешках.

9. «Три танкиста »

Папа сроит «мостик», выгнув спину, двое пролазят под ним, затем они строят «мостик», а папа проползает под ними. И т.д. От финиша все бегут вместе.

Кто быстрее и внимательнее?

10. «Ночные снайперы ».

Одно известно точно: соревнования эти должны проходить ночью. Поэтому участникам мы завяжем глаза, и для них наступит ночь. С завязанными глазами попасть мячом в цель.

11. «Секретное донесение»

По очереди добежать до финиша, развернуть листок, встать с ним, и затем выбегает следующий, разворачивает свой лист. И все вместе составляют пословицу.

Жюри подводит итоги.

Вопросы болельщикам (приложение)

Нам живется лучше всех,
Потому что с нами – смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеёмся.
Молодой, задорный смех,
Посмеяться ведь не грех?!

Мы сегодня шутили, играли.

Ещё ближе друг другу мы стали.

Так почаще вы улыбайтесь

И со спортом не расставайтесь!

Ведущий: Всех благ вам в жизни и здоровья, богатства, мира и тепла.

Семья, согретая любовью, всегда надежна и крепка.

Чтоб ваш союз был в радость только,

Чтоб дети были возле вас,

Вам, дружным и спортивным скажем просто:

«Будьте здоровы, в добрый час!»

Слово предоставляется жюри.

Награждение.

Приложение:

А для болельщиков предлагаются вопросы спортивной викторины.

1. Назовите родину Олимпийских игр? (Древняя Греция)

2. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венок из лавровых листьев)

3. Математик и философ, который оставил в «наследство» школьникам всего мира свою знаменитую теорему был увенчан на Играх лавровым венком чемпиона по кулачному бою? (Пифагор)

4. Талисманы Олимпийских игр в Сочи? (медвежонок, леопард, заяц)

5. Назовите героев 22 зимних Олимпийских игр в Сочи?

Ведущий. Дорогие зрители, предлагаю сыграть в игру “Доскажи словечко”.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна…(зарядка).

Кто делает по утрам зарядку?

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(спорт) .

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой…(велосипед) !

Где можно ездить на велосипеде?

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие…(коньки).

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, …(тренировка)

Кинешь в речку - он не тонет,

Бьешь о стенку - он не стонет,

Будешь оземь ты кидать,

Станет кверху он летать. (мяч)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На брусках набил я планки.

Где же снег? Готовы:.. (санки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?.. (лыжи).

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед

И мелькают огоньки.

Кто несет меня? (коньки).

Добавлено: 2012.09.01

Папшева Виктория Владимировна, учитель информатики и математики

Подготовка к празднику.

Совет старшеклассников, СТМ, "САМ" готовят положение о проведении конкурса, оформляют зал шарами, атрибутикой.

Обучающиеся классов готовят к исполнению патриотическую песню.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья, дорогие ветераны и гости нашего зала!

2-й ведущий. Зала, который в очередной раз гостеприимно распахнув свои двери собрал всех нас на традиционный конкурс патриотической песни, посвященной солдату.

1-й ведущий. Солдату, испытавшему все тяготы войны, стоящему насмерть за каждую пядь своей земли, своей Родины, своей России.

"Слова о том, что современный человек - дрянь, говорит персонаж песни, который запутался и почти утратил веру в себя и в человечество. К сожалению, таких людей сейчас очень много. Но, оказывается, и тех, кто надеется на то, что разум победит, тоже немало. Когда я читал комментарии людей к «Песне о войне», слёзы не раз наворачивались на глаза. Говорю это, не стыдясь, потому что видел, как простые, хорошие люди радуются тому, что встретили друг друга, радуются, что наконец-то нашли такое количество единомышленников. Просто люди жили поодиночке и не могли объединиться. И у меня создалось ощущение, словно я сижу у большого походного костра, среди старых и верных друзей. И всё надежно и хорошо!" (Ильяс Аутов - автор песни)

"В православном монашеском делании есть такое понятие "невидимая брань". Состояние войны (брани) не с врагами явными и видимыми, но со своими внутренними врагами, страстями и слабостями. Я рассудил, что в песне "О войне" как раз о такой брани и идёт речь, органичным образом пересекаясь с темой Великой Отечественной войны. Что делает песню глубокой и многоплановой. Поэтому завязку клипа я воплотил буквальными зрительными образами, повторяющими текст. Тем неожиданнее и острее выглядит кульминация, когда в сознании главного героя возникает апокалиптическое видение в виде нацистов (читай невидимых врагов), воплотившихся материально в нашем обыденном мире." (А.Розанов - режиссер клипа)

Проснулись все кому спалось,

На небе что-то взорвалось,

Я распахнул своё окно и глянул вверх,

И тут мне сзади говорят:

"Ты посмотри, опять бомбят!" -

А я в ответ: "Да это ж просто фейерверк!"...

Сценарий ко Дню защитника Отечества

Уроки идут по расписанию, звучит сигнал тревоги. Учащиеся школы собираются в спортзале. Участники выстроены на парад, болельщики занимают места.

Ход военно-спортивного праздника

Командующий:

Отряды, равняйсь! Смирно! Командирам рапортовать о готовности отрядов к проведению военно-спортивного праздника «Мы юные патриоты», посвященного Дню защитников Отечества.

/Командиры отрядов рапортуют о готовности./

Командующий:

В народе говорят, что земля может накормить нас своими плодами и напоить водой из своих источников, но она не может себя защитить, защищать ту землю, которая тебя кормит и поит, всегда было святой обязанностью живущего на ней человека.

Нашему народу выпала нелегкая судьба в течение всей своей истории бороться с врагами за свое существование.

Народные легенды, былины и предания воспевают храбрость и отвагу тех, кто не щадил своей жизни, защищая родную земля от иноземных захватчиков.

У нас с вами славная история, и мы имеем полное право ею, гордиться. Дата праздника 23 февраля установлена в ознаменование массового вступления добровольцев в Красную армию в 1918 году для защиты Отечества от германских войск. Сначала этот праздник назывался Днем Рабоче-крестьянской Красной армии, позднее - Днем Советской армии и Военно-морского флота, а затем получил название: День защитников Отечества.

А поскольку воинами всегда были мужчины, этот праздник стал считаться в народе «мужским днем», когда поздравления получают и седые старики-ветераны, прошедшие с боями всю Европу, и совсем юные мальчики, которым еще только предстоит стать защитниками Отечества.

И сегодня в школе мы проводим военно-спортивный праздник, на котором мы увидим, готовы ли вы в случае беды встать на защиту родного очага, родных, близких, Украину.

Командующий: сегодняшний наш праздник будет оценивать компетентное жюри:

- председатель жюри – ________________________________

- члены жюри – ______________________________

    конкурс - строевая подготовка.

Она необходима в армии для того, чтобы солдаты былиорганизованными, дисциплинированными, собранными. И насколько организованы наши юнармейцы, покажет первый конкурс.

/ проводится 1 конкурс \

Командующий: В конкурсе строевой подготовки каждый из вас показал, что он может служить в армии юноармейцев.

ВНИМАНИЕ! Приказ № 1. От ____________________ года.

П Р И К А З Ы В А Ю:

Отряды расформировать для создания двух армий – армии красных и армии синих.

Праздник, посвященный Дню защитников Отечества провести на высоком уровне. Встретившиеся препятствия следует преодолевать всем личным составом армии, соблюдая меры безопасности. За ошибки посредники будут штрафовать (ошибка = +10 сек.).

Командующий: Для того, чтобы сформировать армии мы в с вами проведем жеребьевку.

/ проводится жеребьевка. Сформированные армии строятся/

    конкурс - военная викторина «От клинка и штыка до могучих ракет». Солдату нужно былобыть не только сильным и смелым, но и эрудированным, знать военную историю. \ проводится 2 конкурс \

    конкурс - пришло время конкурса по варов.

Самая главная з адача повара накормить солдат. Всем известно, что картофель – это второй хлеб. И перед нашими поварами стоит задача почистить картофель тонко и так, чтобы ленточка очищенной кожура не оборвалась. Победит у кого будет самая тонкая и самая длинная кожура.

\ проводится 3 конкурс \

    конкурс - разведчиков.

В конкурсе разведчиков принимает участие по 2 представителя от армии. Пред ними стоит задача – найти военный пакет и принести его командующему. \ проводится 4 конкурс \

Пока разведчики выполняют задание, мы с вами отдохнем на привале и послушаем песню. ПЕСНЯ: ____________________________

    конкурс - наш следующий конкурс - конкурс снайперов. В этом конкурсе мы узнаем чьякоманда самая метка.

\ проводится 5 конкурс \

6 конкурс - оказание первой помощи пострадавшему.

Не щадя своих сил воевали солдатки Укрывали от мин своим телом бойца

Они раны лечили, им было не сладко

К жизни многих вернули и шли до конца.

\ проводится 6 конкурс\

К О Н К У Р С Д Л Я Б О Л Е Л Ь Щ И К О В.

    К ак называлось крепостное или полевое военное укрепление.\ блиндаж \

    «Карманную артиллерию» надо пускать в ход, когда противник спрячется в укрытие. О какой «артиллерии» идет речь? \ граната \

    В торое - народное название гвардейского миномета «БМ-13». \ катюша \

    Ч то означает слово «таран»? \ удар корпусом танка, корабля, самолета \

    К акая самая заветная мечта летчика? \ высота \

    К ак называется здание, в котором живут солдаты? \ казарма \

    С помощью чего можно защититься от ядовитых газов? \ противогаз \

    К ак называется трубка для патронов в автомате? \ магазин \

    К ак называется гусеничная военная машина? \ танк \

    К ак называют колесо, с помощью которого управляют кораблем? \ штурвал \

7 конкурс - Да, не легко было в бою, а еще тяжелее было выносить раненых с поля боя. Исейчас мы проводим наш следующий конкурс - эвакуация пострадавших.

\ проводится 7 конкурс\

8 конкурс - В армии все должно быть четко, по распорядку дня. Утро начинается с подъема, а вечер заканчивается отбоем. Наш следующий конкурс так и называется «Отбой-подъем» \ проводится 8 конкурс \

    конкурс - конкурс командиров. / проводится 9 конкурс \

    конкурс - самое ответственное задание в нашей программе - это полоса препятствий. Вы должны пройти все ее этапы, не допуская ошибок.

\ проводится 10 конкурс \

Командующий: Слово для подведения итогов военно-спортивной игры «Мы юные патриоты» предоставляется председателю жури

ВНИМАНИЕ! Приказ № 1. От __________________ года.

Поздравляю всех юноармейцев с хорошими показателями на прошедшем празднике. Желаю всем доброго здоровья, успехов в учебе.

П Р И К А З Ы В А Ю:

    Территорию, закрепленную за армиями оставить чистой.

    Армиям покинуть территорию школы организовано.

Сильной нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитникам страны.